Главная страница » Код P0661 HONDA CRV 2006 — Цепь датчика положения клапана управления впускным коллектором низкое напряжение
CRV 2006 HONDA

Код P0661 HONDA CRV 2006 — Цепь датчика положения клапана управления впускным коллектором низкое напряжение

Код P0661 HONDA CRV 2006 — Цепь датчика положения клапана управления впускным коллектором низкое напряжение
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0661 2006 honda cr-v?

  • Неисправен датчик управления бегунком впускного коллектора (IMRC)
  • Жгут проводов системы управления впускным коллектором разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи управления впускным коллектором.

Как исправить код p0661 2006 honda cr-v?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0661 2006 honda cr-v технические заметки

Возможно, необходимо очистить или заменить регулятор хода впускного коллектора. Регулятор впускного коллектора может продаваться отдельно или вместе с впускным коллектором, позвоните местному дилеру, чтобы узнать об этом

Сколько стоит диагностика кода p0661 2006 honda cr-v?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0661 2006 Honda CR-V составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0661 2006 honda cr-v?

Если выходное напряжение с датчика положения клапана Intake Manifold Runner Control (IMRC) ниже установленного значения, обнаруживается неисправность и устанавливается код P0661

Каковы возможные симптомы кода p0661 2006 honda cr-v?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0661 2006 honda cr-v?

Мощность двигателя достигается путем закрытия и открытия клапана управления впускным коллектором (IMRC). Когда клапан закрыт, обеспечивается высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Когда клапан открыт, возникает высокий крутящий момент при высоких оборотах двигателя. Датчик положения клапана управления впускным коллектором (IMRC) установлен на валу клапана IMRC и определяет положение клапана IMRC. Датчик положения клапана IMRC включает в себя щетку, которая перемещается вместе с клапаном IMRC, и имеет линейный выходной сигнал относительно положения клапана IMRC при скольжении по плате. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует напряжение датчика положения клапана IMRC, которое представляет собой положение клапана IMRC. Если выходное напряжение датчика положения клапана IMRC превышает установленное значение, обнаруживается неисправность и сохраняется DTC

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики