
Каковы возможные причины кода p0537 2012 ford fusion?
- Неисправен датчик температуры испарителя кондиционера (ACET)
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры испарителя кондиционера
- Некачественное электрическое соединение в цепи датчика температуры испарителя кондиционера
- Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM).
Как исправить код p0537 2012 ford fusion?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0537 2012 ford fusion технические заметки
</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p0537 2012 ford fusion?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0537 2012 Ford Fusion составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0537 2012 ford fusion?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
- A/C Inoperative
- A/C Blows Warm.
Что означает код p0537 2012 ford fusion?
Датчик температуры испарителя кондиционера (ACET) содержит термистор, который получает опорное напряжение от модуля управления трансмиссией (PCM). Затем термистор изменяет сопротивление опорного напряжения в зависимости от температуры нагнетаемого воздуха испарителя. Полученное напряжение возвращается в PCM, где оно интерпретируется как показания температуры нагнетаемого воздуха испарителя. PCM поддерживает температуру сердцевины испарителя и предотвращает ее обледенение, отключая муфту компрессора кондиционера (негибридный) или снижая скорость электрического компрессора кондиционера (гибридный), когда показания датчика температуры испарителя кондиционера падают ниже допустимого уровня, и включая муфту компрессора кондиционера (негибридный) или увеличивая скорость электрического компрессора кондиционера (гибридный), когда температура нагнетаемого воздуха поднимается выше допустимого уровня. Диагностический код неисправности (DTC) указывает на то, что входной сигнал ACET меньше минимального значения самотестирования. Минимальный уровень самодиагностики составляет 0,13 вольт
Add Comment