Главная страница » Код P0537 FORD FUSION 2007 — Низкий температурный контур испарителя кондиционера
FORD FUSION 2007

Код P0537 FORD FUSION 2007 — Низкий температурный контур испарителя кондиционера

Код P0537 FORD FUSION 2007 — Низкий температурный контур испарителя кондиционера
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 1

Каковы возможные причины кода p0537 2007 ford fusion?

  • Неисправный датчик температуры испарителя кондиционера (ACET)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры испарителя кондиционера
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика температуры испарителя кондиционера
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM).

Как исправить код p0537 2007 ford fusion?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0537 2007 ford fusion технические заметки

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0537 2007 ford fusion?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0537 2007 Ford Fusion составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0537 2007 ford fusion?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • A/C Inoperative
  • A/C Blows Warm.

Что означает код p0537 2007 ford fusion?

Датчик температуры испарителя кондиционера (ACET) содержит термистор, который получает опорное напряжение от модуля управления трансмиссией (PCM). Затем термистор изменяет сопротивление опорного напряжения в зависимости от температуры нагнетаемого воздуха испарителя. Полученное напряжение возвращается в PCM, где оно интерпретируется как показания температуры нагнетаемого воздуха испарителя.PCM поддерживает температуру сердцевины испарителя и предотвращает обледенение сердцевины испарителя, отключая муфту компрессора кондиционера (негибридный) или уменьшая скорость электрического компрессора кондиционера (гибридный), когда показания датчика температуры испарителя кондиционера падают ниже допустимых уровней, и включая муфту компрессора кондиционера (негибридный) или увеличивая скорость электрического компрессора кондиционера (гибридный), когда температура нагнетаемого воздуха поднимается выше допустимых уровней. Датчик температуры испарителя кондиционера расположен внутри сердечника нагревателя и корпуса сердечника испарителя в потоке воздуха, выходящего из сердечника испарителя. Диагностический код неисправности (DTC) указывает на то, что входной сигнал ACET меньше минимального значения самотестирования. Минимальное значение для самодиагностики составляет 0,13 вольт

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики