Главная страница » Код P0447 MERCEDES-BENZ — Открыта цепь управления вентиляцией системы контроля выхлопных газов
MERCEDES-BENZ

Код P0447 MERCEDES-BENZ — Открыта цепь управления вентиляцией системы контроля выхлопных газов

Код P0447 MERCEDES-BENZ — Открыта цепь управления вентиляцией системы контроля выхлопных газов
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 1

Каковы возможные причины кода p0447 mercedes-benz?

  • Неисправен клапан управления продувкой канистры
  • Обрыв или замыкание жгута проводов клапана управления продувкой
  • Некачественное подключение электрической цепи клапана управления продувкой.

Как исправить код p0447 mercedes-benz?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0447 mercedes-benz технические заметки

Перед заменой любых деталей проверьте, не поврежден ли канистра EVAP и не ослаблены ли шланги от клапана управления удалением воздуха до канистры

Сколько стоит диагностика кода p0447 mercedes-benz?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0447 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0447 mercedes-benz?

Неправильный сигнал напряжения подается на модуль управления двигателем (ECM) через клапан управления системой выпуска выхлопных газов (EVAP)

Каковы возможные симптомы кода p0447 mercedes-benz?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0447 mercedes-benz?

Клапан управления вентиляцией канистры системы испарения (EVAP) расположен на канистре EVAP и используется для герметизации вентиляционного отверстия канистры. Этот соленоид (клапан управления вентиляцией канистры EVAP) реагирует на сигналы от модуля управления двигателем (ECM). Когда ECM посылает сигнал ON, на катушку электромагнитного клапана подается напряжение, после чего плунжер перемещается для герметизации вентиляционного отверстия канистры. Возможность герметизации вентиляционного отверстия необходима для бортовой диагностики других компонентов системы контроля выхлопных газов. Этот электромагнитный клапан используется только для диагностики и обычно остается открытым. Когда вентиляционное отверстие закрыто, при нормальных условиях продувки система контроля выхлопных газов разгерметизируется и позволяет диагностировать систему контроля EVAP (малая утечка).

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики