Главная страница » Код P0406 NISSAN MAXIMA 2006 — Цепь датчика температуры рециркуляции выхлопных газов высокий вход
MAXIMA 2006 NISSAN

Код P0406 NISSAN MAXIMA 2006 — Цепь датчика температуры рециркуляции выхлопных газов высокий вход

Код P0406 NISSAN MAXIMA 2006 — Цепь датчика температуры рециркуляции выхлопных газов высокий вход
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p0406 2006 nissan maxima?

  • Неисправный электромагнитный клапан управления объемом EGR
  • Нагар на клапане EGR
  • Жгут проводов электромагнитного клапана управления объемом EGR разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана управления объемом EGR
  • Неисправен датчик температуры EGR и цепь.

Как исправить код p0406 2006 nissan maxima?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0406 2006 nissan maxima?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0406 2006 Nissan Maxima составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0406 2006 nissan maxima?

Через клапан в ECM поступает сигнал неправильного напряжения

Каковы возможные симптомы кода p0406 2006 nissan maxima?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Колебания двигателя.

Что означает код p0406 2006 nissan maxima?

Ранние компоненты системы рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан EGR, и управляемый модулем управления двигателем (ECΜ) вакуумный переключающий клапан или соленоид EGR, и вакуумный Μодулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий движения, ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным Μодулятором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных автомобилях использует ступенчатый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы обмотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки последовательно включаются и выключаются. При каждом импульсе ВКЛ клапан открывается или закрывается, изменяя расход воздуха. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал.Α определенный сигнал напряжения подается таким образом, что клапан остается в определенном положении открытия.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики