
Каковы возможные причины кода p0402 2003 ford f150?
- Клапан управления объемом EGR застрял в открытом положении
- Неисправен клапан управления объемом EGR
- Жгут проводов электромагнитного клапана EGR разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана EGR
- Неисправен датчик температуры EGR и цепь.
Как исправить код p0402 2003 ford f150?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p0402 2003 ford f150 технические заметки
Система EGR контролируется на предмет нежелательного потока EGR на холостом ходу. Монитор EGR просматривает сигнал DPF EGR на холостом ходу и сравнивает его с сохраненным сигналом, измеренным при включении и выключении двигателя. Тест не проходит, если сигнал на холостом ходу больше, чем при включении двигателя на калиброванную величину
Сколько стоит диагностика кода p0402 2003 ford f150?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0402 2003 Ford F150 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0402 2003 ford f150?
Обнаружен высокий контроль потока рециркуляции отработавших газов (EGR)
Каковы возможные симптомы кода p0402 2003 ford f150?
- Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Возможные колебания двигателя.
Что означает код p0402 2003 ford f150?
Ранние компоненты системы рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя клапан EGR, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ) вакуумный переключающий клапан или соленоид EGR и вакуумный Μодулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий движения, ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным Μодулятором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных автомобилях использует ступенчатый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы обмотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки последовательно включаются и выключаются. При каждом импульсе ВКЛ клапан открывается или закрывается, изменяя расход воздуха. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал.Α определенный сигнал напряжения подается таким образом, что клапан остается в определенном положении открытия.
Add Comment