
Каковы возможные причины кода p0401 1999 toyota camry?
- Засорен проход EGR
- Неисправен клапан вакуумного модулятора EGR
- Неисправен клапан EGR
- Неисправен электромагнитный клапан EGR
- Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана EGR
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана EGR
- Разряженный (слабый) аккумулятор
- Неисправен датчик температуры EGR и цепь
- Утечки выхлопных газов
- Датчик абсолютного давления в коллекторе.
Как исправить код p0401 1999 toyota camry?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0401 1999 toyota camry технические примечания
Неисправность потока EGR может быть вызвана засорением клапана EGR или трубки EGR. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте очистить клапан EGR, трубку и каналы
Сколько стоит диагностика кода p0401 1999 toyota camry?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0401 1999 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0401 1999 toyota camry?
– Обнаружен низкий уровень контроля потока EGR
Каковы возможные симптомы кода p0401 1999 toyota camry?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Возможные колебания двигателя.
Что означает код p0401 1999 toyota camry?
Компоненты ранних систем рециркуляции отработавших газов (EGR) включают клапан EGR, модуль управления двигателем (ECΜ), управляемый вакуумный переключатель клапана или соленоид EGR и вакуумный Μодулятор EGR. В зависимости от работы двигателя и условий движения, ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным Μодулятором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных автомобилях использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы обмотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. При подаче импульса ON клапан открывается или закрывается, изменяя расход. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Выдается сигнал определенного напряжения, чтобы клапан оставался в определенном положении открытия.
Add Comment