Каковы возможные причины кода p0401 2002 ford f150?
- Засорен проход EGR
- Неисправен клапан вакуумного модулятора EGR
- Неисправен клапан EGR
- Неисправен электромагнитный клапан EGR
- Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана EGR
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана EGR
- Разряженный (слабый) аккумулятор
- Неисправен датчик температуры EGR и цепь
- Утечка выхлопных газов.
Как исправить код p0401 2002 ford f150?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0401 2002 ford f150 технические заметки
Система EGR проверяется во время движения в установившемся режиме при включенной команде EGR. Тест завершается неудачно, если сигнал от датчика EGR DPF указывает, что поток EGR меньше требуемого минимума. Существует заводской сервисный бюллетень для 2002 Ford F-150:2002 Ford F-150 Factory Service Bulletin OBDII Code P0401 Code</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p0401 2002 ford f150?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0401 2002 Ford F150 составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0401 2002 ford f150?
Обнаружен низкий уровень контроля потока EGR
Каковы возможные симптомы кода p0401 2002 ford f150?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Возможные колебания двигателя.
Что означает код p0401 2002 ford f150?
Ранние системы рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя клапан EGR, модуль управления двигателем (ECΜ), управляемый вакуумный переключатель клапана или соленоид EGR и вакуумный регулятор EGR. В зависимости от работы двигателя и условий движения, ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным регулятором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных автомобилях использует шаговый двигатель для управления расходом EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы обмотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом блока EC&Mu. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. При подаче импульса ON клапан открывается или закрывается, изменяя расход. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал.Α подается сигнал определенного напряжения, чтобы клапан оставался в определенном положении открытия.
Add Comment