
Каковы возможные причины кода p0400 2006 nissan maxima?
- Клапан управления объемом рециркуляции отработавших газов (EGR) застрял в закрытом положении
- Неисправный электромагнитный клапан управления объемом рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Неисправность клапана EGR
- Неисправность датчика температуры EGR и цепи
- Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Цепь электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) плохо подключена
- Разряженная (слабая) аккумуляторная батарея.
Как исправить код p0400 2006 nissan maxima?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0400 2006 nissan maxima технические заметки
Неисправность потока EGR может быть вызвана засорением клапана EGR или трубки EGR. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте очистить клапан EGR, трубку и каналы
Сколько стоит диагностика кода p0400 2006 nissan maxima?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0400 2006 Nissan Maxima составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0400 2006 nissan maxima?
Регулятор потока рециркуляции отработавших газов (EGR) не отвечает
Каковы возможные симптомы кода p0400 2006 nissan maxima?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Возможное колебание двигателя.
Что означает код p0400 2006 nissan maxima?
Ранние компоненты системы рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя клапан EGR, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ) вакуумный переключающий клапан или соленоид EGR и вакуумный Μодулятор EGR. В зависимости от работы двигателя и условий движения, ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным Μодулятором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных автомобилях использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы обмотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки последовательно включаются и выключаются. При каждом импульсе ВКЛ клапан открывается или закрывается, изменяя расход воздуха. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Выдается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в определенном положении открытия.
Add Comment