Главная страница » Код P0365 MITSUBISHI — Цепь датчика положения впускного распредвала
MITSUBISHI

Код P0365 MITSUBISHI — Цепь датчика положения впускного распредвала

Код P0365 MITSUBISHI — Цепь датчика положения впускного распредвала
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0365 mitsubishi?

  • Неисправный датчик положения распредвала
  • Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
  • Неисправность двигателя стартера
  • Цепь системы запуска
  • Неисправный (слабый) аккумулятор.

Как исправить код p0365 mitsubishi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0365 mitsubishi?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0365 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0365 mitsubishi?

Сигнал датчика положения распредвала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя

Каковы возможные симптомы кода p0365 mitsubishi?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Заглох двигатель.

Что означает код p0365 mitsubishi?

Датчик положения распредвала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распредвала регистрирует втягивание распредвала (впуск) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части — собственно датчика. При работе двигателя высокая и низкая части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала (POS) становится неработоспособной, датчик положения распределительного вала вместо него обеспечивает различные функции управления деталями двигателя, используя сигналы идентификации цилиндров по времени

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики