
Каковы возможные причины кода p0353 2018 toyota rav4?
- Неисправна катушка зажигания 3
- Жгут проводов катушки зажигания 3 разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи катушки зажигания 3
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0353 2018 toyota rav4?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0353 2018 toyota rav4?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0353 2018 Toyota RAV4 составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Какие код p0353 2018 toyota rav4 возможные симптомы?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Двигатель может быть труднее запустить
- Колебания двигателя
- Неровный холостой ход двигателя.
Что означает код p0353 2018 toyota rav4?
Система непосредственного зажигания (DIS) – это 1-цилиндровая система зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается от одной катушки зажигания в сборе и одна свеча зажигания подключена к концу каждой вторичной проводки. Мощное напряжение, генерируемое во вторичной проводке, подается непосредственно на каждую свечу зажигания. Искра свечи проходит от центрального электрода к заземленному электроду. Модуль управления двигателем (ECM) определяет момент зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) на каждый цилиндр. Используя сигнал IGT, ECM включает и выключает силовой транзистор внутри воспламенителя. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и выключает ток, подаваемый на первичную катушку. Когда ток в первичной катушке отключается, во вторичной катушке возникает мощное напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания, вызывая их искру в цилиндрах. Когда ECM отключает ток в первичной катушке, зажигание посылает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого цилиндра зажигания. Если ECM не получает сигналов IGF, несмотря на передачу сигнала IGT, он интерпретирует это как неисправность в зажигании и сохраняет диагностический код неисправности (DTC)
Add Comment