
Каковы возможные причины кода p0348 2007 toyota camry?
- Неисправный датчик положения распредвала
- Датчик VVT для впускного распредвала (для двигателя V6)
- Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
- Неисправен двигатель стартера
- Цепь системы запуска
- Сдох аккумулятор
- Цепь ГРМ перескочила на зуб.
Как исправить код p0348 2007 toyota camry?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0348 2007 toyota camry технические заметки
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения распредвала
Сколько стоит диагностика кода p0348 2007 toyota camry?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0348 2007 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от $75 до $150 в час
Когда обнаруживается код p0348 2007 toyota camry?
Сигнал датчика положения распредвала посылается модулю управления двигателем (ECM) слишком низким
Каковы возможные симптомы кода p0348 2007 toyota camry?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Остановка двигателя.
Что означает код p0348 2007 toyota camry?
Датчик положения распредвала (CMP) состоит из магнита и железного сердечника, обмотанного медной проволокой, и устанавливается на головке блока цилиндров. Когда распредвал вращается, каждый из трех зубьев распредвала проходит через датчик CMP. Это активирует внутренний магнит в датчике, создавая напряжение на медном проводе. Вращение распределительного вала синхронизировано с вращением коленчатого вала. Когда коленчатый вал поворачивается дважды, напряжение в датчике CMP генерируется 3 раза. Генерируемое напряжение в датчике действует как сигнал, позволяя ECM определить положение распределительного вала. Этот сигнал затем используется для управления моментом зажигания, моментом впрыска топлива и системой VVT
Add Comment