Главная страница » Код P0348 TOYOTA CAMRY 2007 — Датчик положения распредвала ‘a’ цепь высокого входного сигнала банк 2
CAMRY 2007 TOYOTA

Код P0348 TOYOTA CAMRY 2007 — Датчик положения распредвала ‘a’ цепь высокого входного сигнала банк 2

Код P0348 TOYOTA CAMRY 2007 — Датчик положения распредвала ‘a’ цепь высокого входного сигнала банк 2
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0348 2007 toyota camry?

  • Неисправный датчик положения распредвала
  • Датчик VVT для впускного распредвала (для двигателя V6)
  • Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
  • Неисправен двигатель стартера
  • Цепь системы запуска
  • Сдох аккумулятор
  • Цепь ГРМ перескочила на зуб.

Как исправить код p0348 2007 toyota camry?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0348 2007 toyota camry технические заметки

Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения распредвала

Сколько стоит диагностика кода p0348 2007 toyota camry?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0348 2007 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от $75 до $150 в час

Когда обнаруживается код p0348 2007 toyota camry?

Сигнал датчика положения распредвала посылается модулю управления двигателем (ECM) слишком низким

Каковы возможные симптомы кода p0348 2007 toyota camry?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Остановка двигателя.

Что означает код p0348 2007 toyota camry?

Датчик положения распредвала (CMP) состоит из магнита и железного сердечника, обмотанного медной проволокой, и устанавливается на головке блока цилиндров. Когда распредвал вращается, каждый из трех зубьев распредвала проходит через датчик CMP. Это активирует внутренний магнит в датчике, создавая напряжение на медном проводе. Вращение распределительного вала синхронизировано с вращением коленчатого вала. Когда коленчатый вал поворачивается дважды, напряжение в датчике CMP генерируется 3 раза. Генерируемое напряжение в датчике действует как сигнал, позволяя ECM определить положение распределительного вала. Этот сигнал затем используется для управления моментом зажигания, моментом впрыска топлива и системой VVT

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики