
Каковы возможные причины кода p0346 киа?
- Неисправный датчик положения распредвала
- Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
- Неисправность двигателя стартера
- Цепь системы запуска
- Неисправный (слабый) аккумулятор.
Как исправить код p0346 киа?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0346 kia технические заметки
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения распредвала
Сколько стоит диагностика кода p0346 kia?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0346 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0346 kia?
Сигнал датчика положения распредвала, передаваемый в модуль управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя, выходит за пределы диапазона
Каковы возможные симптомы кода p0346 kia?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Заглох двигатель.
Что означает код p0346 kia?
Датчик положения распредвала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статичной части — собственно датчика. При работе двигателя высокая и низкая части зубьев заставляют изменяться зазор с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала (POS) выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо него обеспечивает различное управление деталями двигателя, используя сигналы идентификации цилиндров по времени
Add Comment