Главная страница » Код P0328 MERCEDES-BENZ — Датчик стука/вибрации сгорания 1 цепь высокая банк 1
MERCEDES-BENZ

Код P0328 MERCEDES-BENZ – Датчик стука/вибрации сгорания 1 цепь высокая банк 1

Код P0328 MERCEDES-BENZ – Датчик стука/вибрации сгорания 1 цепь высокая банк 1
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p0328 mercedes-benz?

  • Неисправный датчик стука
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика удара
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика стука
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0328 mercedes-benz?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0328 mercedes-benz технические заметки

Код Mercedes Benz = 0501 (датчик стука 1, правый) имеет короткое замыкание на плюс.(P0328)Код P0328 означает, что датчик стука работает неправильно. Проблемы с датчиком стука не вызывают проблем с работой двигателя. Замена датчика стука обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0328 mercedes-benz?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0328 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0328 mercedes-benz?

Чрезмерно высокое напряжение от датчика стука передается в электронный модуль управления (ECM)

Каковы возможные симптомы кода p0328 mercedes-benz?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Возможный недостаток/потеря мощности.

Что означает код p0328 mercedes-benz?

Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем (ECM) при обнаружении аномалии сгорания. При неравномерном сгорании возникает ощутимый стук или вибрация. Это воздействует на датчик стука и вызывает появление напряжения на компоненте. Затем ECM использует выходной сигнал датчика положения распредвала для расчета окна стука для данного события зажигания. Окно стука – это угловой период вращения коленчатого вала, когда может возникнуть стук при сгорании. Если датчик стука выдает напряжение за пределами окна стука, сигнал будет проигнорирован. Для правильной работы датчика стука необходимо правильно затянуть деталь и заменить болт крепления после его снятия. Также следует проверить систему смазки двигателя, так как неисправность здесь может привести к появлению ложных кодов датчика стука.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики