
Каковы возможные причины кода p0325 saturn?
- Неисправность датчика удара банка 1
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика стука 1
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов датчика стука
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0325 saturn?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p0325 saturn tech notes
Код P0325 означает, что датчик стука работает неправильно. Проблемы с датчиком стука не вызывают проблем с работой двигателя. Замена датчика стука обычно устраняет проблему
Сколько стоит диагностика кода p0325 Saturn?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0325 Saturn составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0325 saturn?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Возможное отсутствие/потеря мощности.
Что означает код p0325 saturn?
Система датчиков стука позволяет модулю управления двигателем (ECM) регулировать момент зажигания для достижения наилучшей производительности и защиты двигателя от потенциально опасных уровней детонации, также известных как искровой стук. В системе датчика стука используется один или два двухпроводных датчика с плоским откликом. В датчике используется технология пьезоэлектрических кристаллов, которая вырабатывает сигнал переменного напряжения различной амплитуды и частоты в зависимости от вибрации двигателя или уровня шума. Амплитуда и частота зависят от уровня стука, который обнаруживает датчик стука.ECM получает сигнал датчика стука через две изолированные сигнальные цепи для каждого датчика стука. Модуль управления определяет минимальный уровень шума, или фоновый шум, на холостом ходу от датчика стука и использует калиброванные значения для остальной части диапазона оборотов. Модуль управления использует минимальный уровень шума для расчета канала шума. Нормальный сигнал датчика стука будет находиться в пределах шумового канала. При изменении оборотов и нагрузки двигателя верхние и нижние параметры канала шума изменяются в соответствии с нормальным сигналом датчика стука, удерживая сигнал в пределах канала. Для того чтобы определить, в каких цилиндрах есть стук, блок управления использует информацию о сигнале датчика стука только тогда, когда каждый цилиндр находится вблизи верхней мертвой точки (TDC) такта сгорания. Если стук присутствует, сигнал выходит за пределы шумового канала. Если модуль управления определил, что стук присутствует, он замедляет момент зажигания, чтобы попытаться устранить стук. Блок управления всегда будет пытаться вернуться к нулевому уровню компенсации, или к отсутствию замедления зажигания. Ненормальный сигнал датчика стука будет оставаться за пределами канала шума или не будет присутствовать. Диагностика датчика стука калибруется для выявления неисправностей в цепи датчика стука внутри блока управления, проводке датчика стука или выходном напряжении датчика стука. Некоторые диагностические средства также откалиброваны для обнаружения постоянного шума от внешнего воздействия, например, ослабленного/поврежденного компонента или чрезмерного механического шума двигателя. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если сигнальная цепь датчика стука банка 1 разомкнута более чем на 5 с.
Add Comment