Главная страница » Код P02EB CHEVROLET SILVERADO 2015 — Технические характеристики двигателя управления клапаном расхода впускного воздуха
CHEVROLET SILVERADO 2015

Код P02EB CHEVROLET SILVERADO 2015 — Технические характеристики двигателя управления клапаном расхода впускного воздуха

Код P02EB CHEVROLET SILVERADO 2015 — Технические характеристики двигателя управления клапаном расхода впускного воздуха
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p02eb 2015 chevrolet silverado?

  • Неисправен корпус дроссельной заслонки в сборе
  • Жгут проводов дроссельного узла в сборе разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи корпуса дроссельной заслонки в сборе
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p02eb 2015 chevrolet silverado?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p02eb 2015 chevrolet silverado технические заметки

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p02eb 2015 chevrolet silverado?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P02EB 2015 Chevrolet Silverado составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p02eb 2015 chevrolet silverado?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p02eb 2015 chevrolet silverado?

Клапан впускного воздушного потока дизельных двигателей уменьшает расход впускного воздуха в режиме частичной нагрузки, чтобы обеспечить более высокую степень рециркуляции отработавших газов. Узел клапана впускного воздушного потока содержит бесконтактный индуктивный чувствительный элемент положения дроссельной заслонки, который управляется специализированной интегральной схемой. Датчик положения клапана установлен в корпусе клапана в сборе и не подлежит обслуживанию. Модуль управления двигателем (ECM) подает на корпус клапана опорное напряжение 5 В, опорное напряжение низкого уровня, схему управления направлением Н-моста двигателя и схему асинхронного сигнала/последовательных данных. Асинхронный сигнал означает, что связь идет только от клапана впускного воздушного потока к ECM. Клапан потока впускного воздуха не может получать данные от ECM по цепи сигнал/последовательные данные. Датчик положения клапана выдает напряжение сигнала, которое изменяется в зависимости от угла наклона заслонки клапана. Информация датчика положения клапана передается между клапаном впускного воздуха и ECM по цепи сигнал/последовательные данные. Клапан также может использоваться для выключения двигателя путем закрытия клапана впускного воздуха и отключения топливных форсунок, если модуль управления обнаруживает, что обороты двигателя выходят за желаемые пределы регулирования. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если ECM обнаружит высокий ток через двигатель дроссельной заслонки

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики