Главная страница » Код P02D1 FORD — Обучение смещению топливных форсунок цилиндра 3 на максимальном пределе
FORD

Код P02D1 FORD — Обучение смещению топливных форсунок цилиндра 3 на максимальном пределе

Код P02D1 FORD — Обучение смещению топливных форсунок цилиндра 3 на максимальном пределе
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p02d1 ford?

  • Неисправный топливный инжектор цилиндра 3
  • Жгут проводов топливного инжектора цилиндра 3 разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение в цепи топливного инжектора цилиндра 3
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM).

Как исправить код p02d1 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p02d1 ford?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P02D1 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p02d1 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p02d1 ford?

Калибровка нулевого уровня топлива (ZFC) — это алгоритм, используемый для обнаружения отклонений производительности отдельных инжекторов от номинальной. В условиях перекрытия подачи топлива при разгоне/торможении давление в топливной магистрали устанавливается на 300 бар, и небольшие впрыски производятся из одной форсунки. Наблюдаемое ускорение частоты вращения коленчатого вала определяется и сравнивается с ожидаемым ускорением. Если наблюдаемое ускорение отклоняется от ожидаемого более чем на 50%, то вызывается дополнительная процедура, которая регулирует время включения впрыска до тех пор, пока наблюдаемое ускорение не совпадет с ожидаемым. Эта информация затем используется для регулировки всех пилотных впрысков на данной форсунке для обеспечения правильной подачи топлива. Если абсолютное время включения, наблюдаемое при тестовом впрыске для получения ожидаемого ускорения, превышает минимальные или максимальные пределы, устанавливается код. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) устанавливает код OBDII, если наблюдаемое время включения тестового впрыска на 254 мс или более превышает целевое время включения 430 мс для данной форсунки

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики