Главная страница » Код P02D1 CHEVROLET SILVERADO 2017 — Цилиндр 3 инжектор превысил максимальный предел обучения
CHEVROLET SILVERADO 2017

Код P02D1 CHEVROLET SILVERADO 2017 — Цилиндр 3 инжектор превысил максимальный предел обучения

Код P02D1 CHEVROLET SILVERADO 2017 — Цилиндр 3 инжектор превысил максимальный предел обучения
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p02d1 2017 chevrolet silverado?

  • Неисправный топливный инжектор цилиндра 3
  • Жгут проводов топливного инжектора цилиндра 3 разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение в цепи топливного инжектора цилиндра 3
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p02d1 2017 chevrolet silverado?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p02d1 2017 chevrolet silverado?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P02D1 2017 Chevrolet Silverado составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p02d1 2017 chevrolet silverado?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p02d1 2017 chevrolet silverado?

В сообществе специалистов по калибровке/контролю эта диагностика называется адаптацией уставки топлива (FSA). Этот алгоритм используется для оценки фактического количества впрыскиваемого топлива. Это расчетное количество используется для корректировки заданных значений модуля управления двигателем (ECM) для таких параметров, как рециркуляция отработавших газов (EGR), давление наддува, давление в топливной системе и т.д. Целью FSA является учет форсунок, которые дрейфуют в течение срока службы автомобиля. Алгоритм оценивает реальное количество впрыскиваемого топлива, используя данные датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика оксидов азота (NOx) 1 для определения соотношения воздух/топливо. Если параметры воздушного потока неверны из-за утечек, засорения, неисправности EGR, неточных сигналов датчика MAF/ датчика NOx 1 или топливных форсунок, которые не работают должным образом, перекошенное соотношение воздух-топливо может негативно повлиять на FSA. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если состояние цепи управления не соответствует фактическому состоянию

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики