
Каковы возможные причины кода p0222 2010 nissan pathfinder?
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки
- Плохое электрическое соединение датчика положения дроссельной заслонки
- Неисправен датчик положения педали акселератора.
Как исправить код p0222 2010 nissan pathfinder?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0222 2010 nissan pathfinder технические заметки
Датчик положения дроссельной заслонки встроен в корпус дроссельной заслонки
Сколько стоит диагностика кода p0222 2010 nissan pathfinder?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0222 2010 Nissan Pathfinder составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0222 2010 nissan pathfinder?
Слишком низкое напряжение от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 2 передается в модуль управления двигателем (ECM)
Каковы возможные симптомы кода p0222 2010 nissan pathfinder?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Отсутствие реакции дроссельной заслонки.
Что означает код p0222 2010 nissan pathfinder?
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и т.д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки состоит из двух датчиков. Эти датчики представляют собой своего рода потенциометры, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подают сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM) Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на ECM. По этим сигналам ECM определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки, и ECM управляет двигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения
Add Comment