Главная страница » Код P0191 FORD F150 1998 — Диапазон/характеристики цепи датчика давления в топливной рейке
F150 1998 FORD

Код P0191 FORD F150 1998 — Диапазон/характеристики цепи датчика давления в топливной рейке

Код P0191 FORD F150 1998 — Диапазон/характеристики цепи датчика давления в топливной рейке
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0191 1998 ford f150?

  • Низкий уровень топлива или его отсутствие
  • Неисправен датчик давления в топливной рейке (FRP)
  • Жгут проводов FRP разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи FRP
  • Неисправный топливный насос.

Как исправить код p0191 1998 ford f150?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p0191 1998 ford f150 технические заметки

Комплексный монитор компонентов (CCM) контролирует давление в топливной рейке (FRP) на предмет приемлемого давления топлива. Тест завершается неудачно, если давление топлива падает ниже или превышает минимальное/максимальное калиброванное значение в течение калиброванного периода времени. Значение FRP PID во время KOER составляет 138 кпа (20 фунтов на кв. дюйм) и 413 кпа (60 фунтов на кв. дюйм) для бензиновых автомобилей или 586 кпа (85 фунтов на кв. дюйм) и 725 кпа (105 фунтов на кв. дюйм) для автомобилей на природном газе (NG) является приемлемым

Сколько стоит диагностика кода p0191 1998 ford f150?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0191 1998 Ford F150 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0191 1998 ford f150?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • . Двигатель не запускается.

Что означает код p0191 1998 ford f150?

Датчик давления в топливной рейке (FRP) представляет собой мембранный тензометрический прибор. Датчик FRP измеряет разность давлений между топливной рейкой и атмосферным давлением. Номинальный выходной сигнал датчика FRP изменяется от 0,5 до 4,5 вольт, причем 0,5 вольт соответствует манометрическому давлению 0 МПа (0 фунтов на кв. дюйм), а 4,5 вольт — манометрическому давлению 26 МПа (3771 фунтов на кв. дюйм). Датчик может считывать вакуум и может понизить выходное напряжение до уровня немного ниже 0,5 вольт. Это состояние является нормальным и обычно возникает после нескольких часов холодной выдержки перед включением подсветки салона автомобиля. На модуль FP подается напряжение одновременно с подачей команды на включение плафона освещения. Датчик FRP расположен на топливной рейке и обеспечивает сигнал обратной связи, указывающий на давление в топливной рейке, для модуля управления силовым агрегатом (PCM).PCM использует сигнал FRP для управления фазами газораспределения форсунок и шириной импульсов для правильной подачи топлива при любой скорости и нагрузке. Датчик FRP вместе с регулятором объема топлива (часть насоса впрыска топлива) образуют замкнутый контур системы управления давлением топлива. Электрическое замыкание датчика FRP приводит к отключению топливоподкачивающего насоса. Давление топлива на форсунки в этом случае обеспечивается только модулем FP. Когда насос впрыска топлива обесточен, а форсунки работают, давление в топливной рейке примерно на 70 кПа (10 фунтов на кв. дюйм) ниже, чем давление в модуле FP, из-за падения давления на насосе впрыска топлива. Таким образом, если давление модуля FP составляет 448 кПа (65 фунтов на кв. дюйм), то давление в топливной рейке будет приблизительно 379 кПа (55 фунтов на кв. дюйм), если форсунки активны

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики