Каковы возможные причины кода p0172 2016 toyota rav4?
- Утечка или засорение топливной форсунки
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный датчик соотношения воздух-топливо (A/F) (передний кислородный датчик)
- Неправильное давление топлива
- Утечка газа из выхлопной системы
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика соотношения компонентов топлива
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика соотношения цены и качества топлива
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0172 2016 toyota rav4?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0172 2016 toyota rav4?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0172 2016 Toyota RAV4 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0172 2016 toyota rav4?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Чрезмерное потребление топлива.
Что означает код p0172 2016 toyota rav4?
Топливный трим связан с величиной компенсации обратной связи, а не с основной продолжительностью впрыска. Кратковременный топливный трим состоит из краткосрочного и долгосрочного топливных тримов. Кратковременный топливный трим — это топливная компенсация, которая используется для постоянного поддержания соотношения воздух-топливо на стехиометрическом уровне. Сигнал от датчика соотношения воздух-топливо показывает, является ли соотношение воздух-топливо богатым или обедненным по сравнению со стехиометрическим соотношением. Это вызывает уменьшение объема впрыска топлива, если соотношение воздух-топливо богатое, и увеличение объема впрыска топлива, если оно обедненное. Такие факторы, как индивидуальные различия двигателя, износ с течением времени и изменения в рабочей среде, приводят к тому, что краткосрочная регулировка топлива отличается от центрального значения. Долгосрочная регулировка топлива, которая управляет общей компенсацией топлива, компенсирует долгосрочные отклонения регулировки топлива от центрального значения, вызванные компенсацией краткосрочной регулировки топлива. При замкнутом контуре управления топливом объемы впрыска топлива, которые отклоняются от расчетных значений модуля управления двигателем (ECM), вызывают изменения в значении компенсации долгосрочной регулировки топлива. Долгосрочная регулировка топлива корректируется при наличии устойчивых отклонений в значениях краткосрочной регулировки топлива. Отклонения от объемов впрыска топлива, оцененных ECM, также влияют на среднее выученное значение регулировки топлива, которое представляет собой комбинацию среднего краткосрочного значения регулировки топлива (значение компенсации обратной связи по топливу) и среднего долгосрочного значения регулировки топлива (выученное значение соотношения воздух-топливо). Если среднее значение усвоенной величины топлива превышает пороговые значения неисправности, ECM интерпретирует это как неисправность в топливной системе и сохраняет диагностический код неисправности (DTC)
Add Comment