
Каковы возможные причины кода p0171 1999 ford windstar?
- Утечки воздуха на впуске
- Неисправный передний подогреваемый кислородный датчик
- Осечка зажигания
- Неисправные топливные форсунки
- Утечки выхлопных газов
- Неправильное давление топлива
- Недостаток топлива
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Неправильное подключение шланга принудительной вентиляции картера (PCV).
Как исправить код p0171 1999 ford windstar?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0171 1999 ford windstar технические заметки
Если код P0171 сочетается с кодом P0174, проблема, скорее всего, вызвана утечкой воздуха во впускном коллекторе или прокладкой и уплотнениями впускного коллектора. Если утечек во впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема сохраняется, возможно, потребуется замена переднего датчика кислорода (O2). Это очень распространенная проблема для Ford Windstar. Ссылка на сайт с информацией о ремонте: 1999-2003 Ford Windstar Код P0171
Сколько стоит диагностика кода p0171 1999 ford windstar?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0171 1999 Ford Windstar составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0171 1999 ford windstar?
— Система впрыска топлива работает неправильно.- Величина компенсации соотношения смеси слишком мала.(Соотношение смеси слишком обеднено)
Каковы возможные симптомы кода p0171 1999 ford windstar?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Чрезмерное потребление топлива.
Что означает код p0171 1999 ford windstar?
С помощью системы самообучения управления соотношением смеси воздуха и топлива фактическое соотношение смеси может быть приближено к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи соотношения смеси от подогреваемых кислородных датчиков 1. Модуль управления двигателем (ECM) рассчитывает необходимую компенсацию для коррекции смещения между фактическим и теоретическим соотношениями. Если величина компенсации чрезвычайно велика (Фактическое соотношение смеси слишком обеднено), ECM оценивает это состояние как неисправность системы впрыска топлива и зажигает индикаторную лампу неисправности (MIL) (логика определения 2 поездок)
Add Comment