Главная страница » Код P0161 TOYOTA CAMRY 2009 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода банк 2 датчик 2
CAMRY 2009 TOYOTA

Код P0161 TOYOTA CAMRY 2009 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода банк 2 датчик 2

Код P0161 TOYOTA CAMRY 2009 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода банк 2 датчик 2
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p0161 2009 toyota camry?

  • Неисправность датчика кислорода заднего обогрева банка 2
  • Реле EFI
  • Жгут проводов заднего датчика кислорода с подогревом Банк 2 разомкнут или закорочен
  • Задний датчик кислорода с подогревом Банк 2 плохо подключен
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки всасываемого воздуха
  • Утечки выхлопных газов.

Как исправить код p0161 2009 toyota camry?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0161 2009 toyota camry технические примечания

Замена датчика кислорода заднего обогрева Банк 2 обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0161 2009 toyota camry?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0161 2009 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0161 2009 toyota camry?

Сила тока в цепи нагревателя заднего датчика кислорода с подогревом выходит за пределы нормы

Каковы возможные симптомы кода p0161 2009 toyota camry?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • . Возможно более высокий расход топлива, чем обычно.

Что означает код p0161 2009 toyota camry?

Для получения высокой степени очистки от компонентов угарного газа (CO), углеводородов (HC) и оксидов азота (NOx) в отработавших газах используется TWC. Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно контролировать соотношение воздух-топливо, чтобы оно всегда было близко к стехиометрическому уровню воздух-топливо. Для того чтобы помочь ECM обеспечить точное управление соотношением воздух-топливо, используется датчик кислорода с подогревом (HO2). Датчик HO2 расположен за TWC и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Поскольку датчик интегрирован с нагревателем, который нагревает чувствительную часть, можно определить концентрацию кислорода даже при низком объеме всасываемого воздуха (температура выхлопных газов низкая). Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в выхлопных газах становится богатой. Датчик HO2 информирует ECM о том, что соотношение воздух-топливо после TWC является обедненным (низкое напряжение, т.е.менее 0,45 В). И наоборот, когда соотношение воздух-топливо богаче стехиометрического, концентрация кислорода в отработавших газах становится низкой. Датчик HO2 информирует ECM о том, что соотношение воздух-топливо после TWC богатое (высокое напряжение, т.е.более 0,45 В). Датчик HO2 имеет свойство резко изменять свое выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому уровню. ECM использует дополнительную информацию от датчика HO2, чтобы определить, является ли соотношение воздух-топливо после TWC богатым или обедненным, и соответствующим образом регулирует время впрыска топлива. Таким образом, если датчик HO2 работает некорректно из-за внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения в первичном управлении соотношением воздух-топливо

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики