Каковы возможные причины кода p0161 2009 toyota camry?
- Неисправность датчика кислорода заднего обогрева банка 2
- Реле EFI
- Жгут проводов заднего датчика кислорода с подогревом Банк 2 разомкнут или закорочен
- Задний датчик кислорода с подогревом Банк 2 плохо подключен
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Утечки всасываемого воздуха
- Утечки выхлопных газов.
Как исправить код p0161 2009 toyota camry?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0161 2009 toyota camry технические примечания
Замена датчика кислорода заднего обогрева Банк 2 обычно устраняет проблему
Сколько стоит диагностика кода p0161 2009 toyota camry?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0161 2009 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0161 2009 toyota camry?
Сила тока в цепи нагревателя заднего датчика кислорода с подогревом выходит за пределы нормы
Каковы возможные симптомы кода p0161 2009 toyota camry?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
- . Возможно более высокий расход топлива, чем обычно.
Что означает код p0161 2009 toyota camry?
Для получения высокой степени очистки от компонентов угарного газа (CO), углеводородов (HC) и оксидов азота (NOx) в отработавших газах используется TWC. Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно контролировать соотношение воздух-топливо, чтобы оно всегда было близко к стехиометрическому уровню воздух-топливо. Для того чтобы помочь ECM обеспечить точное управление соотношением воздух-топливо, используется датчик кислорода с подогревом (HO2). Датчик HO2 расположен за TWC и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Поскольку датчик интегрирован с нагревателем, который нагревает чувствительную часть, можно определить концентрацию кислорода даже при низком объеме всасываемого воздуха (температура выхлопных газов низкая). Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в выхлопных газах становится богатой. Датчик HO2 информирует ECM о том, что соотношение воздух-топливо после TWC является обедненным (низкое напряжение, т.е.менее 0,45 В). И наоборот, когда соотношение воздух-топливо богаче стехиометрического, концентрация кислорода в отработавших газах становится низкой. Датчик HO2 информирует ECM о том, что соотношение воздух-топливо после TWC богатое (высокое напряжение, т.е.более 0,45 В). Датчик HO2 имеет свойство резко изменять свое выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому уровню. ECM использует дополнительную информацию от датчика HO2, чтобы определить, является ли соотношение воздух-топливо после TWC богатым или обедненным, и соответствующим образом регулирует время впрыска топлива. Таким образом, если датчик HO2 работает некорректно из-за внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения в первичном управлении соотношением воздух-топливо
Add Comment