Главная страница » Код P0158 INFINITI G35 2006 — Ho2s22 цепь высокого напряжения
G35 2006 INFINITI

Код P0158 INFINITI G35 2006 – Ho2s22 цепь высокого напряжения

Код P0158 INFINITI G35 2006 – Ho2s22 цепь высокого напряжения
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p0158 2006 infiniti g35?

  • Неисправность заднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
  • Жгут проводов заднего датчика кислорода с подогревом Банк 2 разомкнут или закорочен
  • Задний датчик кислорода с подогревом Банк 2 плохо подключен
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки всасываемого воздуха
  • Утечки выхлопных газов.

Как исправить код p0158 2006 infiniti g35?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p0158 2006 infiniti g35 технические заметки

Замена датчика кислорода заднего подогрева Банк 2 обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0158 2006 infiniti g35?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0158 2006 Infiniti G35 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0158 2006 infiniti g35?

Код P0158 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение сигнала заднего датчика O2 остается чрезмерно высоким в течение длительного периода времени

Каковы возможные симптомы кода p0158 2006 infiniti g35?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • . Возможный более высокий, чем обычно, расход топлива.

Что означает код p0158 2006 infiniti g35?

Нагретый датчик кислорода 2 (HO2S), расположенный после трехходового катализатора (коллектора), контролирует уровень кислорода в отработавших газах на каждой банке. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное соотношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения. Выходное напряжение HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива таким образом, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в отработавших газах. Если содержание кислорода в отработавших газах увеличивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным.ECM интерпретирует ‘Lean’, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в отработавших газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым.ECM интерпретирует значение Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики