Каковы возможные причины кода p0158 2003 ford f150?
- Неисправен задний датчик кислорода с подогревом банка 2
- Жгут проводов заднего датчика кислорода с подогревом Банк 2 разомкнут или закорочен
- Задний датчик кислорода с подогревом Банк 2 плохо подключен
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Утечки всасываемого воздуха
- Утечки выхлопных газов.
Как исправить код p0158 2003 ford f150?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p0158 2003 ford f150 технические заметки
Замена заднего подогреваемого датчика кислорода Банк 2 обычно устраняет проблему. Сигналы датчика HO2S контролируются на наличие неисправности, связанной с превышением напряжения. Код устанавливается, когда напряжение сигнала HO2S составляет 1,5 вольта или более
Сколько стоит диагностика кода p0158 2003 ford f150?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0158 2003 Ford F150 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0158 2003 ford f150?
Код P0158 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение сигнала заднего датчика O2 остается чрезмерно высоким в течение длительного периода времени
Каковы возможные симптомы кода p0158 2003 ford f150?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Возможный более высокий, чем обычно, расход топлива.
Что означает код p0158 2003 ford f150?
Нагретый датчик кислорода 2 (HO2S), расположенный после трехходового катализатора (коллектора), контролирует уровень кислорода в отработавших газах на каждом банке. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения. Выходное напряжение HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива таким образом, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в отработавших газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным.ECM интерпретирует режим Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в отработавших газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым.ECM интерпретирует значение Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В
Add Comment