Главная страница » Код P0156 FORD F150 2001 — Неисправность цепи датчика кислорода подогрева банк 2 датчик 2
F150 2001 FORD

Код P0156 FORD F150 2001 — Неисправность цепи датчика кислорода подогрева банк 2 датчик 2

Код P0156 FORD F150 2001 — Неисправность цепи датчика кислорода подогрева банк 2 датчик 2
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p0156 2001 ford f150?

  • Утечки выхлопных газов
  • Неисправный датчик кислорода с подогревом 2 (HO2S2) (нисходящий) Банк 2
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика кислорода с подогревом 2 Банк 2
  • Датчик кислорода с подогревом 2 Банк 2 плохо подключен
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки.

Как исправить код p0156 2001 ford f150?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0156 2001 ford f150?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0156 2001 Ford F150 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0156 2001 ford f150?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Высокий расход топлива.

Что означает код p0156 2001 ford f150?

Нагретый кислородный датчик 2 (HO2S2) (Downstream), расположенный после трехходового катализатора (коллектора), контролирует уровень кислорода в отработавших газах на каждой банке. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться на уровне, близком к идеальному стехиометрическому соотношению. Выходное напряжение HO2S2 внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) регулирует время впрыска топлива таким образом, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.HO2S2 генерирует напряжение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В в ответ на наличие кислорода в отработавших газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным.PCM интерпретирует ‘Lean’, когда напряжение HO2S2 ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в отработавших газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым.PCM интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S2 выше 0,45 В. Код P0156 будет установлен, когда PCM обнаружит, что напряжение сигнала HO2S2 находится вне диапазона в течение длительного периода времени.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики