Главная страница » Код P0153 MERCEDES-BENZ — Цепь датчика кислорода медленный отклик банк 2 датчик 1
MERCEDES-BENZ

Код P0153 MERCEDES-BENZ — Цепь датчика кислорода медленный отклик банк 2 датчик 1

Код P0153 MERCEDES-BENZ — Цепь датчика кислорода медленный отклик банк 2 датчик 1
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p0153 mercedes-benz?

  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом Банк 2
  • Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
  • Некачественное электрическое соединение цепи переднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки всасываемого воздуха
  • Утечки выхлопных газов.

Как исправить код p0153 mercedes-benz?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0153 mercedes-benz технические заметки

Замена переднего подогреваемого датчика кислорода Банк 2 обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0153 mercedes-benz?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0153 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0153 mercedes-benz?

Отклик сигнала напряжения от датчика занимает больше указанного времени

Каковы возможные симптомы кода p0153 mercedes-benz?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • . Возможный более высокий, чем обычно, расход топлива.

Что означает код p0153 mercedes-benz?

Передний подогреваемый датчик кислорода (или датчик O2 1) установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в отработавших газах по сравнению с наружным воздухом. Нагреваемый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, изготовленную из керамического циркония. Цирконий генерирует напряжение от приблизительно 1 В при более богатых условиях до 0 В при более низких условиях. Сигнал нагретого кислородного датчика 1 передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики