
Каковы возможные причины кода p0153 2001 ford f150?
- Неисправен передний датчик кислорода с подогревом Банк 2
- Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
- Некачественное электрическое соединение цепи переднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Утечки всасываемого воздуха
- Утечки выхлопных газов.
Как исправить код p0153 2001 ford f150?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0153 2001 ford f150 технические заметки
Замена переднего подогреваемого датчика кислорода Банк 2 обычно устраняет проблему. Монитор HEGO проверяет частоту и амплитуду датчика HO2S. Если во время тестирования частота и амплитуда упадут ниже калиброванного предела, тест будет провален
Сколько стоит диагностика кода p0153 2001 ford f150?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0153 2001 Ford F150 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0153 2001 ford f150?
Отклик сигнала напряжения от датчика занимает больше указанного времени
Каковы возможные симптомы кода p0153 2001 ford f150?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Возможно более высокий, чем обычно, расход топлива.
Что означает код p0153 2001 ford f150?
Передний подогреваемый датчик кислорода (или датчик O2 1) установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагреваемый датчик кислорода 1 имеет трубку с закрытым концом, изготовленную из керамического диоксида циркония. Цирконий генерирует напряжение от приблизительно 1 В при более богатых условиях до 0 В при более низких условиях. Сигнал нагретого кислородного датчика 1 передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В
Add Comment