Главная страница » Код P0152 INFINITI G35 2003 — O2 sensor circuit high bank 2 sensor 1
G35 2003 INFINITI

Код P0152 INFINITI G35 2003 — O2 sensor circuit high bank 2 sensor 1

Код P0152 INFINITI G35 2003 — O2 sensor circuit high bank 2 sensor 1
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p0152 2003 infiniti g35?

  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом банк 2
  • Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
  • Утечки выхлопных газов
  • Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
  • Плохое электрическое соединение переднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки.

Как исправить код p0152 2003 infiniti g35?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p0152 2003 infiniti g35 технические заметки

Замена переднего подогреваемого датчика кислорода Банк 2 обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0152 2003 infiniti g35?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0152 2003 Infiniti G35 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0152 2003 infiniti g35?

Слишком высокое напряжение от датчика передается в модуль управления двигателем (ECM)

Каковы возможные симптомы кода p0152 2003 infiniti g35?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Что означает код p0152 2003 infiniti g35?

Передний подогреваемый датчик кислорода (или датчик O2 1) установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагреваемый датчик кислорода 1 имеет трубку с закрытым концом, изготовленную из керамического диоксида циркония. Цирконий генерирует напряжение от приблизительно 1 В при более богатых условиях до 0 В при более низких условиях. Сигнал нагретого кислородного датчика 1 передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики