
Каковы возможные причины кода p0152 2003 infiniti g35?
- Неисправен передний датчик кислорода с подогревом банк 2
- Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
- Утечки выхлопных газов
- Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
- Плохое электрическое соединение переднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки.
Как исправить код p0152 2003 infiniti g35?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p0152 2003 infiniti g35 технические заметки
Замена переднего подогреваемого датчика кислорода Банк 2 обычно устраняет проблему
Сколько стоит диагностика кода p0152 2003 infiniti g35?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0152 2003 Infiniti G35 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0152 2003 infiniti g35?
Слишком высокое напряжение от датчика передается в модуль управления двигателем (ECM)
Каковы возможные симптомы кода p0152 2003 infiniti g35?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Высокий расход топлива
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Что означает код p0152 2003 infiniti g35?
Передний подогреваемый датчик кислорода (или датчик O2 1) установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагреваемый датчик кислорода 1 имеет трубку с закрытым концом, изготовленную из керамического диоксида циркония. Цирконий генерирует напряжение от приблизительно 1 В при более богатых условиях до 0 В при более низких условиях. Сигнал нагретого кислородного датчика 1 передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В
Add Comment