Главная страница » Код P014D TOYOTA RAV4 2018 — А/ф датчик медленный отклик — от обедненного до богатого банка 1 датчик 1
RAV4 2018 TOYOTA

Код P014D TOYOTA RAV4 2018 — А/ф датчик медленный отклик — от обедненного до богатого банка 1 датчик 1

Код P014D TOYOTA RAV4 2018 — А/ф датчик медленный отклик — от обедненного до богатого банка 1 датчик 1
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p014d 2018 toyota rav4?

  • Неисправен датчик соотношения воздуха и топлива (A/F)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика соотношения расхода топлива
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика соотношения цены и качества топлива
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p014d 2018 toyota rav4?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p014d 2018 toyota rav4?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P014D 2018 Toyota RAV4 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату в размере от 75 до 150 долларов США в час

Каковы код p014d 2018 toyota rav4 возможные симптомы?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p014d 2018 toyota rav4?

Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) генерирует напряжение, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Напряжение этого датчика используется для обеспечения обратной связи с модулем управления двигателем (ECM), чтобы он мог регулировать соотношение воздух-топливо.ECM определяет отклонение от стехиометрического уровня соотношения воздух-топливо и регулирует продолжительность впрыска топлива. Если датчик соотношения воздух-топливо неисправен, ECM не может точно регулировать соотношение воздух-топливо. Датчик соотношения воздух-топливо имеет планарный тип и интегрирован с нагревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Этот нагреватель управляется ECM. Когда объем всасываемого воздуха мал (температура выхлопных газов низкая), в нагреватель поступает ток для нагрева датчика, чтобы облегчить точное определение концентрации кислорода. Кроме того, части датчика и нагревателя относятся к узкому типу. Тепло, вырабатываемое нагревателем, передается твердому электролиту через глинозем, поэтому активация датчика ускоряется. Для достижения высокой степени очистки от компонентов угарного газа (CO), углеводородов (HC) и оксидов азота (NOx) в выхлопном газе используется трехходовой каталитический нейтрализатор. Для наиболее эффективного использования трехходового каталитического нейтрализатора необходимо точно контролировать соотношение воздух-топливо, чтобы оно всегда было близко к стехиометрическому уровню. После прогрева двигателя ECM осуществляет контроль соотношения воздух-топливо с обратной связью и поддерживает соотношение воздух-топливо на теоретическом уровне. Кроме того, после выполнения всех предварительных условий в течение примерно 10 секунд осуществляется активное управление соотношением воздух-топливо. Во время активного управления соотношением воздух-топливо ECM измеряет реакцию датчика соотношения воздух-топливо, увеличивая или уменьшая определенное количество впрыскиваемого топлива на основе теоретического соотношения воздух-топливо, полученного во время обычного управления соотношением воздух-топливо.ECM определяет наличие неисправности датчика соотношения воздух-топливо в средней точке активного управления соотношением воздух-топливо. Если реакция датчика соотношения воздух-топливо снижена, выдается диагностический код неисправности (DTC) P014D.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики