Главная страница » Код P014A CHEVROLET SILVERADO 2015 — Ho2s delayed response rich to lean bank 2 sensor 2
CHEVROLET SILVERADO 2015

Код P014A CHEVROLET SILVERADO 2015 – Ho2s delayed response rich to lean bank 2 sensor 2

Код P014A CHEVROLET SILVERADO 2015 – Ho2s delayed response rich to lean bank 2 sensor 2
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p014a 2015 chevrolet silverado?

  • Неисправен датчик 2 банка кислорода с подогревом 2
  • Жгут проводов датчика 2 блока кислорода с подогревом разомкнут или закорочен
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 2 блока кислорода с подогревом
  • Низкое или высокое давление в топливной системе
  • Загрязнение топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки выхлопных газов
  • Утечки вакуума двигателя.

Как исправить код p014a 2015 chevrolet silverado?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p014a 2015 chevrolet silverado технические заметки

Замена задних датчиков кислорода с подогревом (HO2S) обычно устраняет проблему.Сколько стоит диагностика кода p014a 2015 chevrolet silverado?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P014A 2015 Chevrolet Silverado составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p014a 2015 chevrolet silverado?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.

Что означает код p014a 2015 chevrolet silverado?

Нагреваемые кислородные датчики (HO2S) используются для контроля топлива и контроля катализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке отработавших газов. При запуске двигателя модуль управления двигателем (ECM) работает в режиме открытого цикла, игнорируя напряжение сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Во время работы двигателя HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне от 0 до 1 000 мВ. Как только ECM замечает достаточные колебания напряжения HO2S, происходит переход в замкнутый цикл.ECM использует напряжение HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение HO2S, увеличивающееся до 1,000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение HO2S, уменьшающееся к 0 мВ, указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы внутри каждого HO2S нагревают датчик, чтобы быстрее привести его в рабочее состояние. Это позволяет системе раньше войти в замкнутый цикл и ECM быстрее рассчитать соотношение воздуха и топлива. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит, что напряжение датчика O2 не снизилось ниже 450 мВ в пределах калиброванного значения накопленного потока воздуха.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики