Главная страница » Код P013D FORD — Датчик кислорода медленно реагирует на обеднение или обеднение датчика 2 банка 2
FORD

Код P013D FORD – Датчик кислорода медленно реагирует на обеднение или обеднение датчика 2 банка 2

Код P013D FORD – Датчик кислорода медленно реагирует на обеднение или обеднение датчика 2 банка 2
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p013d ford?

  • Неисправность датчика 2 банка 1 кислорода с подогревом
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика 2 блока 1 кислорода с подогревом
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика 2 блока 1 кислорода с подогревом
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечка выхлопных газов перед или рядом с датчиком 2 блока 1 подогрева кислорода.

Как исправить код p013d ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p013d ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P013D Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p013d ford?

Отклик сигнала напряжения от датчика занимает больше указанного времени

Каковы возможные симптомы кода p013d ford?

  • Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.

Что означает код p013d ford?

Во время события Deceleration Fuel Shut-Off (DFSO) модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует сигнал заднего подогреваемого датчика кислорода (HO2S), чтобы определить, не попал ли сигнал в диапазон.PCM ожидает, что сигнал превысит калиброванное значение богатого или обедненного топлива в течение калиброванного периода времени. Если напряжение сигнала остается меньше значения rich после нескольких повторений, PCM интрузивно управляет богатой топливной системой в течение увеличивающихся периодов времени в попытке заставить сигнал превысить калиброванное значение rich. Проверка завершается неудачей, если после трех последовательных попыток навязчивого вмешательства не удается заставить сигнал превысить калиброванное значение богатого топлива. Также, если напряжение сигнала остается больше, чем значение обедненного сигнала после калиброванного количества времени при выключенных топливных форсунках, счетчик увеличивается. Тест завершается неудачно, если после трех последовательных попыток сигнал не становится меньше калиброванного значения обеднения

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики