Главная страница » Код P013A CHEVROLET SILVERADO 2018 — Ho2s slow response rich to lean bank 1 sensor 2
CHEVROLET SILVERADO 2018

Код P013A CHEVROLET SILVERADO 2018 — Ho2s slow response rich to lean bank 1 sensor 2

Код P013A CHEVROLET SILVERADO 2018 — Ho2s slow response rich to lean bank 1 sensor 2
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p013a 2018 chevrolet silverado?

  • Неисправен датчик 2 банка 1 кислорода с подогревом
  • Жгут проводов датчика 2 блока 1 кислорода с подогревом разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика 2 блока 1 кислорода с подогревом
  • Низкое или высокое давление в топливной системе
  • Загрязнение топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки выхлопных газов
  • Утечки вакуума двигателя.

Как исправить код p013a 2018 chevrolet silverado?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p013a 2018 chevrolet silverado технические заметки

Замена задних датчиков кислорода с подогревом (HO2S) обычно устраняет проблему.Сколько стоит диагностика кода p013a 2018 chevrolet silverado?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P013A 2018 Chevrolet Silverado составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату в размере от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p013a 2018 chevrolet silverado?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.

Что означает код p013a 2018 chevrolet silverado?

Датчики кислорода с подогревом (HO2S) используются для контроля топлива и контроля катализатора. Каждый HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке отработавших газов. При запуске двигателя модуль управления двигателем (ECM) работает в режиме открытого цикла, игнорируя напряжение сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Во время работы двигателя HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне от 0 до 1 000 мВ. Как только ECM замечает достаточные колебания напряжения HO2S, происходит переход в замкнутый цикл.ECM использует напряжение HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение HO2S, увеличивающееся до 1,000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение HO2S, уменьшающееся к 0 мВ, указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы внутри каждого HO2S нагревают датчик, чтобы быстрее привести его в рабочее состояние. Это позволяет системе раньше войти в замкнутый цикл и ECM быстрее рассчитать соотношение воздух-топливо. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит, что накопленный массовый расход воздуха, контролируемый во время переходов от богатого к холодному в диапазоне 450-150 мВ, превышает калиброванное значение.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики