
Каковы возможные причины кода p013a 2016 chevrolet silverado?
- Неисправен датчик 2 банка 1 кислорода с подогревом
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика 2 блока 1 кислорода с подогревом
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика 2 блока 1 кислорода с подогревом
- Низкое или высокое давление в топливной системе
- Загрязнение топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Утечки выхлопных газов
- Утечки вакуума двигателя.
Как исправить код p013a 2016 chevrolet silverado?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p013a 2016 chevrolet silverado технические заметки
Замена задних датчиков кислорода с подогревом (HO2S) обычно устраняет проблему.
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P013A 2016 Chevrolet Silverado составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p013a 2016 chevrolet silverado?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Высокий расход топлива
- Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
Что означает код p013a 2016 chevrolet silverado?
Нагреваемые кислородные датчики (HO2S) используются для контроля топлива и катализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке отработавших газов. При запуске двигателя модуль управления двигателем (ECM) работает в режиме открытого цикла, игнорируя напряжение сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Во время работы двигателя HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне от 0 до 1 000 мВ. Как только ECM замечает достаточные колебания напряжения HO2S, происходит переход в замкнутый цикл.ECM использует напряжение HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение HO2S, увеличивающееся до 1,000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение HO2S, уменьшающееся к 0 мВ, указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы внутри каждого HO2S нагревают датчик, чтобы быстрее привести его в рабочее состояние. Это позволяет системе раньше войти в замкнутый цикл и ECM быстрее рассчитать соотношение воздуха и топлива. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит, что накопленный массовый расход воздуха, контролируемый во время переходов от богатого к холодному в диапазоне 450-150 мВ, превышает калиброванное значение.
Add Comment