
Каковы возможные причины кода p0137 2017 toyota rav4?
- Неисправен датчик кислорода Банк 1 Датчик 2
- Жгут проводов датчика кислорода Банк 1 Датчик 2 разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика кислорода банка 1 датчика 2
- Утечка газа из выхлопной системы.
Как исправить код p0137 2017 toyota rav4?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p0137 2017 toyota rav4 технические заметки
Замена датчика кислорода банка 1 датчика 2 (задний датчик кислорода банка 1 или нисходящий датчик кислорода банка 1) обычно устраняет проблему
Сколько стоит диагностика кода p0137 2017 toyota rav4?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0137 2017 Toyota RAV4 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0137 2017 toyota rav4?
- Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Высокий расход топлива
- Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
Что означает код p0137 2017 toyota rav4?
Для достижения высокой степени очистки от компонентов окиси углерода (CO), углеводородов (HC) и окиси азота (NOx) в отработавших газах используется трехходовой каталитический нейтрализатор (TWC). Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно контролировать соотношение воздух-топливо, чтобы оно всегда было близко к стехиометрическому. Для того чтобы помочь модулю управления двигателем (ECM) обеспечить точное управление соотношением воздух-топливо, используется подогреваемый датчик кислорода. Подогреваемый датчик кислорода расположен за TWC и определяет концентрацию кислорода в выхлопных газах. Поскольку датчик интегрирован с нагревателем, который нагревает чувствительную часть, можно определить концентрацию кислорода даже при низком объеме всасываемого воздуха (температура отработавших газов низкая). Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах высока. Нагретый датчик кислорода информирует ECM о том, что соотношение воздух-топливо после TWC является обедненным (низкое напряжение, т.е.менее 0,45 В). И наоборот, когда соотношение воздух-топливо богаче стехиометрического, концентрация кислорода в отработавших газах низкая. Нагретый датчик кислорода информирует ECM о том, что соотношение воздух-топливо после TWC богатое (высокое напряжение, т.е.более 0,45 В). Нагретый датчик кислорода имеет свойство резко изменять свое выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому уровню. ECM использует дополнительную информацию от нагретого датчика кислорода, чтобы определить, является ли соотношение воздух-топливо после TWC богатым или обедненным, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска топлива. Таким образом, если датчик кислорода с подогревом работает некорректно из-за внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения в первичном регулировании соотношения воздух-топливо. Диагностический код неисправности (DTC) P0137 указывает на обрыв или короткое замыкание в подогреваемом датчике кислорода (2 цикла движения).ECM сохраняет DTC, когда импеданс датчика превышает пороговое значение 15 к&Омега.
Add Comment