Главная страница » Код P0136 TOYOTA COROLLA 2004 — Неисправность цепи хо2с12 двигатель 3zz-fe
COROLLA 2004 TOYOTA

Код P0136 TOYOTA COROLLA 2004 — Неисправность цепи хо2с12 двигатель 3zz-fe

Код P0136 TOYOTA COROLLA 2004 — Неисправность цепи хо2с12 двигатель 3zz-fe
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p0136 2004 toyota corolla?

  • Неисправен задний датчик кислорода с подогревом, банк 1
  • Обрыв или замыкание жгута проводов заднего датчика кислорода с подогревом банка 1
  • Задний датчик кислорода с подогревом Банк 1 плохо подключен
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
  • Утечки выхлопных газов
  • Реле EFI.

Как исправить код p0136 2004 toyota corolla?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0136 2004 toyota corolla технические заметки

Замена датчика кислорода заднего подогрева Банк 1 обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0136 2004 toyota corolla?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0136 2004 Toyota Corolla составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0136 2004 toyota corolla?

Датчику требуется больше времени для реакции между богатым и обедненным состоянием, чем указано

Каковы возможные симптомы кода p0136 2004 toyota corolla?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Что означает код p0136 2004 toyota corolla?

Нагретый кислородный датчик 2 (HO2S), после трехходового катализатора (коллектора), контролирует уровень кислорода в выхлопных газах на каждом банке. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения. Выходное напряжение HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива таким образом, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в отработавших газах. Если содержание кислорода в отработавших газах увеличивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным.ECM интерпретирует ‘Lean’, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если кислород в отработавших газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым.ECM интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики