
Каковы возможные причины кода p0136 2004 toyota corolla?
- Неисправен задний датчик кислорода с подогревом, банк 1
- Обрыв или замыкание жгута проводов заднего датчика кислорода с подогревом банка 1
- Задний датчик кислорода с подогревом Банк 1 плохо подключен
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
- Утечки выхлопных газов
- Реле EFI.
Как исправить код p0136 2004 toyota corolla?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0136 2004 toyota corolla технические заметки
Замена датчика кислорода заднего подогрева Банк 1 обычно устраняет проблему
Сколько стоит диагностика кода p0136 2004 toyota corolla?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0136 2004 Toyota Corolla составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0136 2004 toyota corolla?
Датчику требуется больше времени для реакции между богатым и обедненным состоянием, чем указано
Каковы возможные симптомы кода p0136 2004 toyota corolla?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Высокий расход топлива
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Что означает код p0136 2004 toyota corolla?
Нагретый кислородный датчик 2 (HO2S), после трехходового катализатора (коллектора), контролирует уровень кислорода в выхлопных газах на каждом банке. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения. Выходное напряжение HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива таким образом, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в отработавших газах. Если содержание кислорода в отработавших газах увеличивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным.ECM интерпретирует ‘Lean’, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если кислород в отработавших газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым.ECM интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В
Add Comment