Главная страница » Код P0136 KIA — Неисправность цепи хо2с12
KIA

Код P0136 KIA — Неисправность цепи хо2с12

Код P0136 KIA — Неисправность цепи хо2с12
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p0136 киа?

  • Неисправность заднего датчика кислорода с подогревом Банк 1
  • Обрыв или замыкание жгута проводов заднего датчика кислорода с подогревом банка 1
  • Задний датчик кислорода с подогревом Банк 1 плохо подключен
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
  • Утечки выхлопных газов.

Как исправить код p0136 kia?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0136 kia технические заметки

Замена датчика кислорода заднего обогрева банка 1 обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0136 kia?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0136 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0136 kia?

Датчику требуется больше времени для срабатывания между богатым и обедненным состоянием, чем указано

Каковы возможные симптомы кода p0136 kia?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Что означает код p0136 kia?

Нагретый датчик кислорода 2 (HO2S), расположенный после трехходового катализатора (коллектора), контролирует уровень кислорода в отработавших газах на каждом банке. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения. Выходное напряжение HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива таким образом, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в отработавших газах. Если содержание кислорода в отработавших газах увеличивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным.ECM интерпретирует ‘Lean’, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в отработавших газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым.ECM интерпретирует значение Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики