Главная страница » Код P0134 TOYOTA COROLLA 2004 — Ho2s11 не обнаружена активность цепи 3zz-fe двигатель
COROLLA 2004 TOYOTA

Код P0134 TOYOTA COROLLA 2004 — Ho2s11 не обнаружена активность цепи 3zz-fe двигатель

Код P0134 TOYOTA COROLLA 2004 — Ho2s11 не обнаружена активность цепи 3zz-fe двигатель
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p0134 2004 toyota corolla?

  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом Банк 1
  • Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
  • Некачественное электрическое соединение цепи переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха (клапан PCV или шланги)
  • Утечки выхлопных газов
  • Реле EFI
  • ECM.

Как исправить код p0134 2004 toyota corolla?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0134 2004 toyota corolla технические заметки

Замена переднего подогреваемого кислородного датчика Банк 1 обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0134 2004 toyota corolla?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0134 2004 Toyota Corolla составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0134 2004 toyota corolla?

Напряжение с датчика постоянно составляет ок. 0. 3V

Каковы возможные симптомы кода p0134 2004 toyota corolla?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Что означает код p0134 2004 toyota corolla?

Передний подогреваемый датчик кислорода (или датчик O2 1) установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в отработавших газах по сравнению с наружным воздухом. Нагреваемый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, изготовленную из керамического циркония. Цирконий генерирует напряжение от приблизительно 1 В при более богатых условиях до 0 В при более низких условиях. Сигнал нагретого кислородного датчика 1 передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики