Главная страница » Код P0133 TOYOTA — Ho2s11 circuit slow response
TOYOTA

Код P0133 TOYOTA — Ho2s11 circuit slow response

Код P0133 TOYOTA — Ho2s11 circuit slow response
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p0133 toyota?

  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом Банк 1
  • Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
  • Некачественное электрическое соединение цепи переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
  • Утечки выхлопных газов.

Как исправить код p0133 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0133 техзаметки toyota

Замена переднего подогреваемого датчика кислорода Банк 1 обычно устраняет проблему. Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Toyota:2003 Toyota Corolla2003 Toyota MatrixСервисный бюллетень рекомендует заменить датчики O2 для устранения проблемы

Сколько стоит диагностика кода p0133 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0133 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0133 toyota?

Отклик сигнала напряжения от датчика занимает больше указанного времени

Каковы возможные симптомы кода p0133 toyota?

  • Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.

Что означает код p0133 toyota?

Передний подогреваемый датчик кислорода (или датчик O2 1) установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в отработавших газах по сравнению с наружным воздухом. Нагреваемый датчик кислорода 1 имеет трубку с закрытым концом, изготовленную из керамического циркония. Цирконий генерирует напряжение от приблизительно 1 В при более богатых условиях до 0 В при более низких условиях. Сигнал нагретого кислородного датчика 1 передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики