Каковы возможные причины кода p0133 2017 chevrolet silverado?
- Неисправен датчик кислорода с подогревом (HO2S) Банк 1 Датчик 1
- Жгут проводов датчика кислорода с подогревом Банк 1 Датчик 1 разомкнут или закорочен
- Датчик кислорода с подогревом Банк 1 Датчик 1 цепь плохое электрическое соединение
- Низкое или высокое давление в топливной системе
- Загрязнение топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Утечки выхлопных газов
- Утечки вакуума двигателя.
Как исправить код p0133 2017 chevrolet silverado?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0133 2017 chevrolet silverado технические заметки
Замена передних датчиков кислорода с подогревом (HO2S) обычно устраняет проблему
Сколько стоит диагностика кода p0133 2017 chevrolet silverado?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0133 2017 Chevrolet Silverado составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0133 2017 chevrolet silverado?
- Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Высокий расход топлива
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Что означает код p0133 2017 chevrolet silverado?
Датчики кислорода с подогревом (HO2S) используются для контроля топлива и катализатора. Каждый HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке отработавших газов. При запуске двигателя модуль управления двигателем (ECM) работает в режиме открытого цикла, игнорируя напряжение сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Во время работы двигателя HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне от 0 до 1 000 мВ. Как только ECM замечает достаточные колебания напряжения HO2S, происходит переход в замкнутый цикл.ECM использует напряжение HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение HO2S, увеличивающееся до 1,000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение HO2S, уменьшающееся к 0 мВ, указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы внутри каждого HO2S нагревают датчик, чтобы быстрее привести его в рабочее состояние. Это позволяет системе раньше войти в замкнутый цикл и ECM быстрее рассчитать соотношение воздуха и топлива. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит, что среднее время отклика HO2S 1 rich-to-lean или lean-to-rich превышает калиброванное значение более чем на 60 секунд.
Add Comment