Главная страница » Код P0133 CHEVROLET SILVERADO 2017 — Ho2s медленный отклик банк 1 датчик 1
CHEVROLET SILVERADO 2017

Код P0133 CHEVROLET SILVERADO 2017 — Ho2s медленный отклик банк 1 датчик 1

Код P0133 CHEVROLET SILVERADO 2017 — Ho2s медленный отклик банк 1 датчик 1
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p0133 2017 chevrolet silverado?

  • Неисправен датчик кислорода с подогревом (HO2S) Банк 1 Датчик 1
  • Жгут проводов датчика кислорода с подогревом Банк 1 Датчик 1 разомкнут или закорочен
  • Датчик кислорода с подогревом Банк 1 Датчик 1 цепь плохое электрическое соединение
  • Низкое или высокое давление в топливной системе
  • Загрязнение топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки выхлопных газов
  • Утечки вакуума двигателя.

Как исправить код p0133 2017 chevrolet silverado?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0133 2017 chevrolet silverado технические заметки

Замена передних датчиков кислорода с подогревом (HO2S) обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0133 2017 chevrolet silverado?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0133 2017 Chevrolet Silverado составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0133 2017 chevrolet silverado?

  • Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Что означает код p0133 2017 chevrolet silverado?

Датчики кислорода с подогревом (HO2S) используются для контроля топлива и катализатора. Каждый HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке отработавших газов. При запуске двигателя модуль управления двигателем (ECM) работает в режиме открытого цикла, игнорируя напряжение сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Во время работы двигателя HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне от 0 до 1 000 мВ. Как только ECM замечает достаточные колебания напряжения HO2S, происходит переход в замкнутый цикл.ECM использует напряжение HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение HO2S, увеличивающееся до 1,000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение HO2S, уменьшающееся к 0 мВ, указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы внутри каждого HO2S нагревают датчик, чтобы быстрее привести его в рабочее состояние. Это позволяет системе раньше войти в замкнутый цикл и ECM быстрее рассчитать соотношение воздуха и топлива. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит, что среднее время отклика HO2S 1 rich-to-lean или lean-to-rich превышает калиброванное значение более чем на 60 секунд.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики