Главная страница » Код P0132 MINI — Цепь датчика O2 высокое напряжение банк 1 датчик 1
MINI

Код P0132 MINI — Цепь датчика O2 высокое напряжение банк 1 датчик 1

Код P0132 MINI — Цепь датчика O2 высокое напряжение банк 1 датчик 1
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p0132 mini?

  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом банка 1
  • Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
  • Неисправность переднего датчика кислорода с подогревом Банк 1 плохое электрическое соединение
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
  • Утечки выхлопных газов.

Как исправить код p0132 mini?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0132 мини технические заметки

Замена датчика O2 1 обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0132 mini?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0132 MINI составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0132 mini?

Слишком высокое напряжение от датчика передается в модуль управления двигателем (ECM)

Каковы возможные симптомы кода p0132 mini?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Что означает мини-код p0132?

Передний подогреваемый датчик кислорода (или датчик O2 1) установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в отработавших газах по сравнению с наружным воздухом. Нагреваемый датчик кислорода 1 имеет трубку с закрытым концом, изготовленную из керамического циркония. Цирконий генерирует напряжение от примерно 1 В при более богатых условиях до 0 В при более низких условиях. Сигнал нагретого датчика кислорода 1 передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики