
Каковы возможные причины кода p0132 1998 ford f150?
- Неисправен передний датчик кислорода с подогревом банка 1
- Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
- Некачественное электрическое соединение цепи переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
- Утечки выхлопных газов.
Как исправить код p0132 1998 ford f150?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0132 1998 ford f150 технические заметки
Замена датчика O2 1 обычно устраняет проблему. Сигналы датчика HO2S контролируются на предмет неисправности, связанной с превышением напряжения. Код устанавливается, когда напряжение сигнала HO2S составляет 1,5 вольта или больше
Сколько стоит диагностика кода p0132 1998 ford f150?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0132 1998 Ford F150 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0132 1998 ford f150?
Сигналы датчика кислорода с подогревом (HO2S) контролируются на предмет превышения напряжения
Каковы возможные симптомы кода p0132 1998 ford f150?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Высокий расход топлива
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Что означает код p0132 1998 ford f150?
Передний подогреваемый датчик кислорода (или датчик O2 1) установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в отработавших газах по сравнению с наружным воздухом. Нагреваемый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, изготовленную из керамического диоксида циркония. Цирконий генерирует напряжение от приблизительно 1 В при более богатых условиях до 0 В при более низких условиях. Сигнал нагретого кислородного датчика 1 передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В
Add Comment