
Каковы возможные причины кода p0130 2004 toyota corolla?
- Неисправен передний датчик кислорода с подогревом Банк 1
- Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
- Некачественное электрическое соединение переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
- Утечки выхлопных газов.
Как исправить код p0130 2004 toyota corolla?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0130 2004 toyota corolla?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0130 2004 Toyota Corolla составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0130 2004 toyota corolla?
Отклик сигнала напряжения от датчика занимает больше указанного времени
Каковы возможные симптомы кода p0130 2004 toyota corolla?
- Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Высокий расход топлива
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Что означает код p0130 2004 toyota corolla?
Для достижения высокой степени очистки компонентов угарного газа (CO), углеводородов (HC) и оксида азота (NOx) в выхлопных газах используется трехсторонний каталитический конвертер (TWC). Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно контролировать соотношение воздух-топливо, чтобы оно всегда было близко к стохиометрическому соотношению воздух-топливо. Нагретый кислородный датчик имеет свойство внезапно менять выходное напряжение вблизи стохиометрического соотношения воздух-топливо. Это используется для определения концентрации кислорода в отработавших газах и обеспечения обратной связи с ECM для управления соотношением воздух-топливо. Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах увеличивается. Нагретый кислородный датчик информирует ECM о состоянии обеднения (низкое напряжение, т.е.менее 0,45 В). Когда соотношение воздух-топливо богаче, чем стоихиометрический уровень воздух-топливо, концентрация кислорода в отработавших газах снижается. И нагретый кислородный датчик информирует ECM о богатом состоянии (высокое напряжение, т.е.более 0,45 В).ECM определяет по напряжению на выходе подогретого датчика кислорода, является ли соотношение воздух-топливо богатым или обедненным, и соответствующим образом регулирует время впрыска. Если неисправность нагреваемого кислородного датчика вызывает аномальное напряжение на выходе, ECM не может выполнить точное управление соотношением воздух-топливо. Нагреваемый кислородный датчик включает в себя нагреватель, который нагревает циркониевый элемент. Нагреватель управляется ECM. Когда объем всасываемого воздуха мал (температура выхлопных газов низкая), в нагреватель поступает ток, чтобы нагреть датчик для точного определения концентрации кислорода.
Add Comment