Каковы возможные причины кода p0130 2011 nissan altima sedan?
- Неисправен датчик соотношения воздух-топливо (A/F) банка 1 датчик 1
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика соотношения цены и качества топлива (A/F) банка 1
- Неисправность электрического соединения цепи датчика соотношения воздуха и топлива (A/F) банка 1
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
- Утечки выхлопных газов.
Как исправить код p0130 2011 nissan altima sedan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0130 2011 nissan altima sedan технические заметки
Замена датчика соотношения воздух-топливо (A/F) банка 1 датчика 1 обычно устраняет проблему
Сколько стоит диагностика кода p0130 2011 nissan altima sedan?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0130 2011 Nissan Altima Sedan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0130 2011 nissan altima sedan?
Сигнал Air Fuel Ratio (A/F), вычисляемый модулем управления двигателем (ECM) по сигналу датчика A/F 1, постоянно находится в диапазоне, отличном от ок. 1. 5V
Каковы возможные симптомы кода p0130 2011 nissan altima sedan?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Высокий расход топлива
- Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
Что означает код p0130 2011 nissan altima sedan?
Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) представляет собой планарный двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика A/F представляет собой комбинацию концентрационного элемента Нернста (чувствительного элемента) с кислородно-насосным элементом, который переносит ионы. В элементе имеется нагреватель. Датчик способен точно измерять λ= 1, а также в обедненном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает четкий, непрерывный сигнал в широком диапазоне (0,7<λ<воздух). Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и концентрационной ячейки Нернста, где они приводятся к термодинамическому равновесию. Электронная схема управляет током накачки через ячейку кислородного насоса таким образом, чтобы состав выхлопного газа в диффузионном зазоре оставался постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A/F способен указывать соотношение воздух/топливо за счет такой прокачки тока. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700 — 800°C (1 292 — 1 472°F)
Add Comment