Главная страница » Код P0130 ISUZU — датчик 1 цепи ho2s
ISUZU

Код P0130 ISUZU — датчик 1 цепи ho2s

Код P0130 ISUZU — датчик 1 цепи ho2s
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p0130 isuzu?

  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом Банк 1
  • Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода с подогревом Банк 1
  • Некачественное электрическое соединение цепи переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
  • Утечки выхлопных газов.

Как исправить код p0130 isuzu?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0130 isuzu технические заметки

Замена датчика O2 1 обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0130 isuzu?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0130 Isuzu составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0130 isuzu?

Отклик сигнала напряжения от датчика занимает больше указанного времени

Каковы возможные симптомы кода p0130 isuzu?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Что означает код p0130 isuzu?

Передний подогреваемый датчик кислорода (или датчик O2 1) установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в отработавших газах по сравнению с наружным воздухом. Нагреваемый датчик кислорода 1 имеет трубку с закрытым концом, изготовленную из керамического циркония. Цирконий генерирует напряжение от приблизительно 1 В при более богатых условиях до 0 В при более низких условиях. Сигнал подогреваемого кислородного датчика 1 передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо возникает вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики