Главная страница » Код P0123 HONDA CIVIC 1998 — Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель ‘a’ цепь высокого напряжения
CIVIC 1998 HONDA

Код P0123 HONDA CIVIC 1998 – Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель ‘a’ цепь высокого напряжения

Код P0123 HONDA CIVIC 1998 – Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель ‘a’ цепь высокого напряжения
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0123 1998 honda civic?

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Как исправить код p0123 1998 honda civic?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0123 1998 honda civic?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0123 1998 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0123 1998 honda civic?

Слишком высокое напряжение от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) поступает в модуль управления двигателем (ECM)

Каковы возможные симптомы кода p0123 1998 honda civic?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p0123 1998 honda civic?

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик представляет собой своего рода потенциометр, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM. Положение дроссельной заслонки на холостом ходу определяется ECM, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик управляет работой двигателя, например, подачей топлива. С другой стороны, переключатель положения дроссельной заслонки с широким открытием и закрытием, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики