Главная страница » Код P0122 TOYOTA PRIUS 2009 — Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель ‘a’ цепь низкого входного сигнала
PRIUS 2009 TOYOTA

Код P0122 TOYOTA PRIUS 2009 – Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель ‘a’ цепь низкого входного сигнала

Код P0122 TOYOTA PRIUS 2009 – Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель ‘a’ цепь низкого входного сигнала
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0122 2009 toyota prius?

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Как исправить код p0122 2009 toyota prius?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0122 2009 toyota prius технические заметки

Прежде чем заменять какие-либо детали, попробуйте очистить корпус дроссельной заслонки и сбросить показания индикатора. Если коды вернутся, то необходимо заменить датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Сколько стоит диагностика кода p0122 2009 toyota prius?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0122 2009 Toyota Prius составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0122 2009 toyota prius?

Слишком низкое напряжение от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) передается в модуль управления двигателем (ECM)

Каковы возможные симптомы кода p0122 2009 toyota prius?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0122 2009 toyota prius?

Датчик положения педали дроссельной заслонки (TPP) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик представляет собой своего рода потенциометр, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM. Положение дроссельной заслонки на холостом ходу определяется ECM, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик управляет работой двигателя, например, подачей топлива. С другой стороны, переключатель широко открытого и закрытого положения дроссельной заслонки, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики