Главная страница » Код P0112 FORD F150 1999 — Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры всасываемого воздуха
F150 1999 FORD

Код P0112 FORD F150 1999 — Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

Код P0112 FORD F150 1999 — Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры всасываемого воздуха
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0112 1999 ford f150?

  • Грязный воздушный фильтр
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM).

Как исправить код p0112 1999 ford f150?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p0112 1999 ford f150 технические заметки

Перед заменой датчика массового расхода воздуха (MAF) попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик массового расхода воздуха очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросьте код и поездите на автомобиле. Если код вернется, возможно, потребуется замена датчика массового расхода воздуха

Сколько стоит диагностика кода p0112 1999 ford f150?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0112 1999 Ford F150 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0112 1999 ford f150?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0112 1999 ford f150?

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF). Датчик определяет температуру всасываемого воздуха и передает сигнал в модуль управления трансмиссией (PCM). В датчике температуры используется термистор, который чувствителен к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается в ответ на повышение температуры. Сигнал температуры всасываемого воздуха используется в качестве входного сигнала для различных систем автомобиля. Он используется модулем управления силовым агрегатом для расчета оборотов холостого хода, состава топливной смеси и опережения зажигания. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда PCM обнаруживает чрезмерно низкое напряжение на датчике

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики