Каковы возможные причины кода p0108 1999 ford f150?
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика абсолютного давления в коллекторе
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0108 1999 ford f150?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p0108 1999 ford f150 технические заметки
Рабочее напряжение датчика превышает 5,0 вольт (VREF), в результате чего произошел сбой выше максимально допустимого калиброванного параметра.VREF должно быть менее 6,0 вольт
Сколько стоит диагностика кода p0108 1999 ford f150?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0108 1999 Ford F150 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0108 1999 ford f150?
- Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Неровный холостой ход двигателя
- Колебания двигателя.
Что означает код p0108 1999 ford f150?
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) измеряет давление во впускном коллекторе. На давление во впускном коллекторе влияют обороты двигателя, открытие дроссельной заслонки, температура воздуха, барометрическое давление (BARO) и, если есть, производительность турбокомпрессора. Мембрана внутри датчика MAP смещается под воздействием изменений давления, которые происходят из-за меняющейся нагрузки и условий работы двигателя. Датчик преобразует это действие в электрическое сопротивление. Проводка датчика MAP включает в себя 3 цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает на датчик регулируемое напряжение 5 вольт по опорной цепи 5 В.ECM подает заземление по цепи низкого опорного напряжения. Датчик MAP подает сигнальное напряжение на ECM, в зависимости от изменения давления, по сигнальной цепи датчика MAP.ECM преобразует входное напряжение сигнала в значение давления. При нормальной работе наибольшее давление, которое может существовать во впускном коллекторе, наблюдается при включенном зажигании и выключенном двигателе, что равно BARO. Самое низкое давление во впускном коллекторе возникает, когда автомобиль работает на холостом ходу или замедляется.ECM контролирует сигнал датчика MAP на предмет давления за пределами нормального диапазона. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит, что напряжение датчика MAP превышает 4,50 В в течение более 13 мс.
Add Comment