Главная страница » Код P0107 FORD FUSION 2012 — Низкий вход датчика абсолютного давления манифольда/барометрического давления
FORD FUSION 2012

Код P0107 FORD FUSION 2012 — Низкий вход датчика абсолютного давления манифольда/барометрического давления

Код P0107 FORD FUSION 2012 — Низкий вход датчика абсолютного давления манифольда/барометрического давления
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0107 2012 ford fusion?

  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0107 2012 ford fusion?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p0107 2012 ford fusion технические заметки

Вы можете попробовать очистить датчик MAP (Manifold Absolute Pressure) с помощью очистителя датчика массового расхода воздуха

Сколько стоит диагностика кода p0107 2012 ford fusion?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0107 2012 Ford Fusion составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0107 2012 ford fusion?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Колебания двигателя.

Что означает код p0107 2012 ford fusion?

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) измеряет давление во впускном коллекторе. На давление во впускном коллекторе влияют обороты двигателя, открытие дроссельной заслонки, температура воздуха, барометрическое давление (BARO) и, если есть, производительность турбонагнетателя. Мембрана внутри датчика MAP смещается под воздействием изменений давления, которые происходят из-за меняющейся нагрузки и условий работы двигателя. Датчик преобразует это действие в электрическое сопротивление. Проводка датчика MAP включает 3 цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает на датчик регулируемое напряжение 5 вольт по опорной цепи 5 В.ECM подает заземление по цепи низкого опорного напряжения. Датчик MAP подает сигнальное напряжение на ECM, в зависимости от изменения давления, по сигнальной цепи датчика MAP.ECM преобразует входное напряжение сигнала в значение давления. При нормальной работе наибольшее давление, которое может существовать во впускном коллекторе, наблюдается при включенном зажигании и выключенном двигателе, что равно BARO. Самое низкое давление в коллекторе возникает, когда автомобиль работает на холостом ходу или замедляется.ECM контролирует сигнал датчика MAP на предмет давления за пределами нормального диапазона. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит, что напряжение датчика MAP меньше 0,15 В в течение более 13 мс.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики